Загрузка...
Загрузка
+7 (495) 223-48-91 по будням с 9:00 до 21:00

Сбербанк судится с клиентом из-за сбоя в банкомате

11.10.2018
Юридические услуги частным лицам
Юридические услуги бизнесу и НКО

Технический сбой в одном из банкоматов Сбербанка стал причиной судебного иска. Устройство выполнило запрос на выдачу крупной суммы с задержкой. Деньги достались случайному прохожему.

Как пишет «Коммерсант», в мае 2018 года гражданин попытался снять 200 000 руб. через банкомат Сбербанка. Сначала устройство уведомило, что операция выполняется, а потом – что запрос не может быть выполнен. Напечатав чек с противоречащими сообщениями, банкомат вернул карту. Спустя полторы минуты транзакция все-таки была осуществлена, однако клиента рядом уже не было.

Отвечая на претензию, Сбербанк признал факт сбоя, но отказался компенсировать утраченные средства. По мнению банка, клиент сам забыл деньги, которые и «были получены неустановленным лицом». «Операция была санкционирована клиентом. Ошибок в информировании клиента банкоматом не было», – заявили в Сбербанке. Что касается процедуры снятия наличных, то для её корректного завершения «необходимо получить деньги, карту и чек».

Суд рассмотрит спор в конце октября. Юристы полагают, что будет назначена техническая экспертиза, а также проанализированы данные с камер видеонаблюдения. Технические эксперты предупреждают: аналогичная ситуация может произойти с каждым. При этом четких разъяснений Центробанка, как поступать в таком случае, нет.

Сбербанк судится с клиентом из-за сбоя в банкомате

Технический сбой в одном из банкоматов Сбербанка стал причиной судебного иска. Устройство выполнило запрос на выдачу крупной суммы с задержкой. Деньги достались случайному прохожему.

Как пишет «Коммерсант», в мае 2018 года гражданин попытался снять 200 000 руб. через банкомат Сбербанка. Сначала устройство уведомило, что операция выполняется, а потом – что запрос не может быть выполнен. Напечатав чек с противоречащими сообщениями, банкомат вернул карту. Спустя полторы минуты транзакция все-таки была осуществлена, однако клиента рядом уже не было.

Отвечая на претензию, Сбербанк признал факт сбоя, но отказался компенсировать утраченные средства. По мнению банка, клиент сам забыл деньги, которые и «были получены неустановленным лицом». «Операция была санкционирована клиентом. Ошибок в информировании клиента банкоматом не было», – заявили в Сбербанке. Что касается процедуры снятия наличных, то для её корректного завершения «необходимо получить деньги, карту и чек».

Суд рассмотрит спор в конце октября. Юристы полагают, что будет назначена техническая экспертиза, а также проанализированы данные с камер видеонаблюдения. Технические эксперты предупреждают: аналогичная ситуация может произойти с каждым. При этом четких разъяснений Центробанка, как поступать в таком случае, нет.

5 5
Сбербанк судится с клиентом из-за сбоя в банкомате
(5 голосов)

Наверх