Юридические услуги: Частным лицам и Бизнесу
Русский English
Онлайн
Пн-Пт с 9:00 до 21:00
Сб с 10:00 до 14:00
Меню
Юридические услуги
Частным лицам Бизнесу
Заказать звонок
Работаем
Пн-Пт с 9:00 до 21:00
Сб с 10:00 до 14:00
Онлайн
Русский English

Что делать, если в процессе приемки товара на складе были выявлены недостатки?

Ответ от юриста

В случае выявления недостатков при приемке товара на складе покупателя, необходимо действовать в строгом соответствии с условиями, прописанными в договоре. Очень часто договор предусматривает необходимость направления уведомления в адрес поставщика с указанием на выявленные недостатки товара и предложением поставщику направить уполномоченного представителя для составления акта о выявленных недостатках. В случае неявки представителя поставщика, как правило, акт о выявленных недостатках составляется покупателем в одностороннем порядке. Вместе с тем, несоблюдение процедуры приемки товара и порядка предъявления претензий поставщику могут послужить основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.

Оплата услуг онлайн:
Наверх
Напишите нам, мы online!
x
Для функционирования сайта мы применяем файлы cookies и сервисы статистики. Продолжая его использование, Вы соглашаетесь с нашими политиками применения cookies и обработки персональных данных.
понятно