Загрузка...
Загрузка
+7 (495) 223-48-91 по будням с 9:00 до 21:00

Что делать, если в процессе приемки товара на складе были выявлены недостатки?

В случае выявления недостатков при приемке товара на складе покупателя, необходимо действовать в строгом соответствии с условиями, прописанными в договоре. Очень часто договор предусматривает необходимость направления уведомления в адрес поставщика с указанием на выявленные недостатки товара и предложением поставщику направить уполномоченного представителя для составления акта о выявленных недостатках. В случае неявки представителя поставщика, как правило, акт о выявленных недостатках составляется покупателем в одностороннем порядке. Вместе с тем, несоблюдение процедуры приемки товара и порядка предъявления претензий поставщику могут послужить основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.

Мы оказываем услуги по комплексному сопровождению договорной работы в компании (подготовка договоров, протоколов разногласий, согласование изменений договора с юристами контрагента) и полному юридическому сопровождению бизнеса: без почасовой оплаты, разные виды оплаты (разовые платежи или абонентская плата), «живое» общение с юристом, выезды юриста в офис. Ознакомиться с условиями оказания услуги по юридическому обслуживанию бизнеса можно здесь. Требуется консультация юриста? Позвоните нам по телефону 8 (495) 223-48-91 или оставьте заявку на сайте, мы с вами свяжемся в ближайшее время и ответим на все ваши вопросы! Консультация юриста бесплатная!

Юридические услуги частным лицам
Юридические услуги бизнесу и НКО
Наверх