Юридические услуги: Частным лицам и Бизнесу
Русский English
Онлайн
Пн-Пт с 9:00 до 21:00
Сб с 10:00 до 14:00
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Меню
Юридические услуги
Частным лицам Бизнесу
Заказать звонок
Работаем
Пн-Пт с 9:00 до 21:00
Сб с 10:00 до 14:00
Онлайн
Русский English

Как добиться бесплатного ремонта товара?

Автор
Супряга Жанна Викторовна
  • Юрист
    Исполнительный директор
    Управляющий партнер
  • Стаж: более 13 лет

Исполнительный директор Юридической фирмы «Двитекс» Супряга Жанна ответила на вопросы издания "Секрет фирмы" о порядке предъявления потребителями требований по гарантийному ремонту приобретенного товара.

Любая покупка — кот в мешке, ведь никогда не знаешь, есть ли в товаре скрытый дефект, когда он проявит себя и произойдёт ли это вообще. При этом неожиданный недостаток не повод расстраиваться и без раздумий выбрасывать вещь — самое время вспомнить про гарантию и идти к продавцу за бесплатным ремонтом. Вот только добиться его удастся не всегда. «Секрет» разобрался, когда именно можно рассчитывать на починку по гарантии, как воспользоваться своим правом и что делать, если магазин пытается уйти от ответственности.

Читайте ответы нашего юриста на вопросы издания "Секрет фирмы" в источнике.

Публикуем только проверенную информацию
Подписывайтесь на нас
В наших соцсетях мы каждый день разбираем актуальные правовые вопросы, спорим с мифами и помогаем разбираться в законах.
Присоединяйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях!
+7 (495) 223-48-91
119180, пер. 1-й Голутвинский,
д. 3-5, стр. 1, 1 этаж
Мы в соц. сетях
Онлайн:
Оплата услуг онлайн:
Оплата услуг онлайн:
Наверх
Напишите нам, мы online!
x
Для функционирования сайта мы применяем файлы cookies и сервисы статистики. Продолжая его использование, Вы соглашаетесь с нашими политиками применения cookies и обработки персональных данных.
понятно