Юридические услуги: Частным лицам и Бизнесу
Русский English
+7 (495) 223-48-91
Заказать звонок
Онлайн
Работаем
Пн-Пт с 9:00 до 21:00
Сб с 10:00 до 14:00
Меню
Юридические услуги
Частным лицам Бизнесу
Заказать звонок
Работаем
Пн-Пт с 9:00 до 21:00
Сб с 10:00 до 14:00
Онлайн
Русский English
  • Главная
  • Новости
  • "Черная пятница": Роспотребнадзор напомнил об основных правилах продажи товаров онлайн

"Черная пятница": Роспотребнадзор напомнил об основных правилах продажи товаров онлайн

  • 2 декабря 2019
  • 4 минуты
  • 418
Автор статьи
Шутов Илья Петрович
  • Юрист
  • Стаж: 5 лет

Во многих интернет-магазинах стартовал период распродаж, который называют "черной пятницей". В связи с этим Роспотребнадзор напомнил об особенностях продажи товаров онлайн. Прежде всего продавцам нужно помнить о следующих обязанностях:

- четко формулировать условия и цену приобретения товара по акции;

- предлагать покупателю услуги по доставке товаров путем их почтовой пересылки или перевозки, указывая способ доставки и вид транспорта;

- передавать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. Договор считается заключенным с момента, когда продавец выдал покупателю документ, подтверждающий оплату товара, или с момента, когда продавец получил сообщение о том, что покупатель намерен его приобрести;

- передавать покупателю товар в порядке и сроки, которые установлены в договоре. За задержку доставки оплаченного товара от продавца могут потребовать уплатить неустойку (пени) в размере 0,5% предоплаты за каждый день просрочки.

Запрещено навязывать покупателям допуслуги. Проверка качества и консультирование по выбору товара не могут быть допуслугами, поскольку входят в обязанности продавца.

Кроме того, не надо забывать о праве потребителя:

- отказаться от товара в любое время до его передачи. После нее отказ возможен в течение 7 дней (если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара);

- отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи, если продавец письменно не проинформировал о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества;

- потребовать, в частности, заменить некачественный товар новым, пересчитать стоимость такого товара или вернуть его продавцу.

(Нет голосов)
  • Поделиться:
Публикуем только проверенную информацию
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Вам ответит автор статьи
Задайте вопрос, а я постараюсь на него ответить
Нажимая на кнопку "Комментировать", я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с условиями и содержанием политики конфиденциальности.
Комментировать

Расскажите нам о своей проблеме

Наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы предложить готовое решение
Кигинько Дмитрий Валентинович
Генеральный директор Юридической фирмы “Двитекс”
2010-2024 Юридическая фирма «Двитекс». Все права защищены.
Оплата услуг онлайн:
Наверх
Напишите нам, мы online!