Арбитражный суд города Москвы в апреле 2017 года прекратил процедуру реализации имущества Алексея Рябцева и освободил его от дальнейшего исполнения требований кредиторов. Управляющему удалось продать только автомобиль банкрота за 1,168 млн руб. При этом общая сумма задолженности Рябцева составила более 104 млн руб.
Один из кредиторов, Сергей Андреев, попытался в суде оспорить прекращение банкротной процедуры (дело № А40-41410/2016). Три инстанции отказали, и тогда он подал жалобу в экономколлегию Верховного суда. Мужчина пишет: суды формально подошли к решению вопроса, касающегося освобождения должника от дальнейшего исполнения требований кредиторов.
Андреев уверен – действия должника по наращиванию значительной задолженности в совокупности с непредставлением сведений о расходовании заемных денежных средств свидетельствуют о его недобросовестном поведении.
Кроме этого, кредитор ссылается на неприятие финансовым управляющим имуществом должника мер по выявлению имущества, принадлежащего должнику и его супруге, а также выяснению вопроса о совершенных в отношении имущества должника сделок, в том числе раздела имущества между бывшими супругами.
Экономколлегия прислушалась к доводам Андреева, отменила судебные акты нижестоящих инстанций и направила этот спор на новое рассмотрение.