Руководитель (президент, председатель, генеральный директор) является одной из ключевых фигур в управлении некоммерческой организацией. Он представляет собой исполнительный орган и обладает широким кругом полномочий, более того, может выступать от имени НКО без доверенности. Поэтому процедура смены руководителя в некоммерческих организациях несколько усложнена по сравнению с заменой обычного работника. На практике часто встречаются конфликтные ситуации между руководителем и учредителями организаций, иными органами НКО, для правильного разрешения которых необходимо привлечь опытного юриста. Помощь специалиста позволит провести смену руководителя НКО без репутационных и финансовых потерь.
Решение о назначении нового руководителя принимается уполномоченным органом НКО в соответствии с уставом общества. При принятии решения о назначении нового руководителя НКО необходимо в течение 7 дней подать в регистрирующий орган заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ по форме № P13014 (нарушение данного срока может повлечь наложение штрафа на нового руководителя в размере 5 тыс. руб.). Заявление о внесении изменений подписывается новым руководителем. Пошлина за внесение данного изменения не уплачивается.
При увольнении руководителя НКО важно соблюсти также порядок увольнения, предусмотренный ТК РФ: издать приказ, ознакомить с ним директора, внести запись в трудовую книжку и выдать ее на руки (направить в установленном порядке), соблюсти формальности увольнения руководителя - иностранного гражданина. Кроме того, для безопасности компании о внесенных изменениях рекомендуем уведомить контрагентов, банк, а также внести изменения в карточку с образцами подписей, заменить электронные ключи для входа в клиент-банк.
Юридическая фирма “Двитекс” много лет занимается регистрацией юридических лиц, консультированием клиентов в сфере открытия коммерческих и некоммерческих организаций, внесением изменений сведений в ЕГРЮЛ и учредительных документах коммерческих и некоммерческих организаций, комплексным юридическим сопровождением организаций. Всю работу мы берем на себя. Ваше участие в процессе минимально.
У нас вы получите квалифицированную консультацию о порядке смены руководителя НКО исходя из нюансов ваших учредительных документов и других обстоятельств. Наши специалисты помогут вам подготовить все необходимые документы, проведут регистрацию изменений в установленном порядке и сроки. Вы можете обратиться к нам на любом этапе смены руководителя, а также заказать комплексные услуги по смене руководителя НКО. Вы всегда получите полную правовую поддержку и быстрый результат.
Воспользуйтесь нашими знаниями и опытом смены руководителей НКО на самых удобных для вас условиях!
Наши специалисты имеют большой опыт защиты доверителей в при внесении изменений в устав и ЕГРЮЛ.
Вы платите нам только ПОСЛЕ УСПЕШНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ. Это – лучшая гарантия успешного результата.
Тщательно готовим документы и исключаем риск получения отказа в регистрации.
Вы не тратите силы и время на участие в процессе. Наши юристы все делают сами. Вы можете контролировать ход процесса в "Личном кабинете" на нашем сайте. Оплата услуг любым удобным способом по результату.
Состав услуг вы определяете сами после обсуждения вашего вопроса с юристом. Мы не навязываем никаких лишних и ненужных услуг.
Мы работаем максимально быстро. Мы оформляем и подаем документы без малейшего промедления.
Основные принципы работы Юридической фирмы «Двитекс» – гарантия результата и удобство сервиса для клиента. Поэтому мы работаем без предоплаты, в удобное для клиента время, а также предоставляем доступ в личный кабинет на сайте всем клиентам!
Вы оставляете заявку на сайте или по электронной почте/телефону.
Мы обрабатываем ваш запрос, оцениваем объем работы, перспективы дела и определяем стоимость наших услуг.
После обсуждения условий сотрудничества мы согласовываем условия договора.
Заключаем договор, после чего вам назначается персональный юрист, который будет вести ваше дело. Также вам предоставляется доступ в личный кабинет с полной информации о движении вашего дела.
Юридическая фирма "Двитекс" работает с 2010 года. В нашу команду входят квалифицированные специалисты, имеющие высшее образование, полученное в лучших ВУЗах страны. Большая часть сотрудников (примерно 60 %) работают в компании фактически со дня ее основания и имеют опыт решения различных правовых вопросов. Средний стаж работы юристов по специальности – 8 лет.
В настоящий момент офис нашей компании расположен в Москве. В связи с этим мы оказываем услуги, требующие личного присутствия юриста, только в Москве и Московской области. При этом вы можете заключить договор с нами, находясь в ином регионе России или за рубежом: договор будет подписан дистанционно, а информация по вашему делу будет доступна всегда в личном кабинете на сайте. Вы также можете заказать услуги юристов, предполагающий дистанционный формат: анализ материалов дела и правовое заключение по делу (вопросу), подготовку документов, дистанционное сопровождение сделки или судебного дела.
Мы предлагаем широкий выбор способов оплаты юридических услуг, ознакомиться с которыми вы можете здесь: наличными или банковской картой в офисе, курьеру, банковской картой на сайте или безналичным переводом на основании счета на оплату. Выбор способа оплаты не влияет на стоимость наших услуг.
Вы также можете написать нам: