АНО - одна из немногих НКО, в которых есть возможность изменить состав учредителей и внести соответствующие изменения в ЕГРЮЛ. Смена учредителя АНО производится в 2 этапа: 1) принятие нового учредителя и регистрация соответствующих изменений и 2) выход учредителя АНО с регистрацией изменений. В отличие от коммерческих организаций учредитель АНО при прекращении своего участия не приобретает никаких имущественных прав к АНО. Также не допускаются сделки по отчуждения "прав учредителя" АНО.
По общему правилу для смены учредителя АНО достаточно зарегистрировать изменения состава учредителей в ЕГРЮЛ, изменение устава не требуется. Однако из данного правила есть некоторые исключения. Во-первых, если устав АНО запрещает выход учредителя из АНО, то необходимо привести устав в соответствие с действующим законодательством, зарегистрировав изменения. Во-вторых, изменение устава потребуется при смене учредителя образовательной АНО, так как указание учредителей в уставе образовательной организации обязательно.
Юридическая фирма “Двитекс” много лет занимается регистрацией юридических лиц, консультированием клиентов в сфере открытия коммерческих и некоммерческих организаций, внесением изменений сведений в ЕГРЮЛ и учредительных документах коммерческих и некоммерческих организаций, комплексным юридическим сопровождением организаций. Всю работу мы берем на себя. Ваше участие в процессе минимально.
У нас вы получите квалифицированную консультацию о порядке изменения состава учредителей АНО исходя из нюансов вашей ситуации. Наши специалисты помогут вам подготовить все необходимые документы, проведут регистрацию изменений в установленном порядке и сроки. Вы можете обратиться к нам на любом этапе смены состава учредителей АНО, а также заказать комплексные услуги по смене учредителя АНО (оформление принятия нового учредителя АНО и выхода прежнего учредителя). Вы всегда получите полную правовую поддержку и быстрый результат.
Воспользуйтесь нашими знаниями и опытом регистрации смены учредителей АНО на самых удобных для вас условиях!
Наши специалисты имеют большой опыт защиты доверителей в при внесении изменений в устав и ЕГРЮЛ.
Вы платите нам только ПОСЛЕ УСПЕШНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ. Это – лучшая гарантия успешного результата.
Тщательно готовим документы и исключаем риск получения отказа в регистрации.
Вы не тратите силы и время на участие в процессе. Наши юристы все делают сами. Вы можете контролировать ход процесса в "Личном кабинете" на нашем сайте. Оплата услуг любым удобным способом по результату.
Состав услуг вы определяете сами после обсуждения вашего вопроса с юристом. Мы не навязываем никаких лишних и ненужных услуг.
Мы работаем максимально быстро. Мы оформляем и подаем документы без малейшего промедления.
Основные принципы работы Юридической фирмы «Двитекс» – гарантия результата и удобство сервиса для клиента. Поэтому мы работаем без предоплаты, в удобное для клиента время, а также предоставляем доступ в личный кабинет на сайте всем клиентам!
Проведение смены учредителя АНО в 2 этапа: регистрация принятия нового учредителя АНО и регистрация выхода учредителя. В стоимость услуг включено: подготовка необходимых документов, подача документов в регистрирующий орган, получение документов, подтверждающих регистрацию изменения состава учредителей АНО.
Внесение изменений в учредительные документы НКО: подготовка новой редакции устава, иных документов, сопровождение Клиента при подписании документов, оплата пошлины, подача документов в регистрирующий орган, получение листа записи о регистрации изменений и новой редакции устава с отметкой о регистрации.
Вы оставляете заявку на сайте или по электронной почте/телефону.
Мы обрабатываем ваш запрос, оцениваем объем работы, перспективы дела и определяем стоимость наших услуг.
После обсуждения условий сотрудничества мы согласовываем условия договора.
Заключаем договор, после чего вам назначается персональный юрист, который будет вести ваше дело. Также вам предоставляется доступ в личный кабинет с полной информации о движении вашего дела.
Юридическая фирма "Двитекс" работает с 2010 года. В нашу команду входят квалифицированные специалисты, имеющие высшее образование, полученное в лучших ВУЗах страны. Большая часть сотрудников (примерно 60 %) работают в компании фактически со дня ее основания и имеют опыт решения различных правовых вопросов. Средний стаж работы юристов по специальности – 8 лет.
В настоящий момент офис нашей компании расположен в Москве. В связи с этим мы оказываем услуги, требующие личного присутствия юриста, только в Москве и Московской области. При этом вы можете заключить договор с нами, находясь в ином регионе России или за рубежом: договор будет подписан дистанционно, а информация по вашему делу будет доступна всегда в личном кабинете на сайте. Вы также можете заказать услуги юристов, предполагающий дистанционный формат: анализ материалов дела и правовое заключение по делу (вопросу), подготовку документов, дистанционное сопровождение сделки или судебного дела.
Мы предлагаем широкий выбор способов оплаты юридических услуг, ознакомиться с которыми вы можете здесь: наличными или банковской картой в офисе, курьеру, банковской картой на сайте или безналичным переводом на основании счета на оплату. Выбор способа оплаты не влияет на стоимость наших услуг.
Вы также можете написать нам: