Уставный капитал АО можно уменьшить двумя способами: уменьшить номинальную стоимость акций или сократить их количество. Акционерное общество может уменьшить уставный капитал по своей инициативе, а в некоторых случаях оно обязано это сделать.
Так как размер уставного капитала АО обязательно содержится в уставе, то любое изменение размера уставного капитала требует внесения изменений в устав акционерного общества. Участникам общества необходимо принять новую редакцию устава или утвердить изменения устава в качестве дополнительного документа.
При уменьшении размера уставного капитала АО путем уменьшения номинальной стоимости акций процедура регистрации проходит в несколько этапов: 1) в регистрирующий орган подается уведомление о планируемом уменьшении уставного капитала по форме P13014, а также сообщение о планируемом изменении публикуется в Вестнике государственной регистрации дважды (сразу после регистрации о планируемом уменьшении и через месяц после первой публикации), уведомление об уменьшении уставного капитала вносится также в ЕФРСФДЮЛ, 2) в регистрирующий орган подается новое заявление о регистрации изменений по форме P13014, иные документы, при данной регистрации уплачивается пошлина за регистрацию изменений (800 руб.), 3) регистрируются изменения в решение о выпуске акций общества.
При уменьшении размера уставного капитала АО путем погашения акций процедура регистрации проходит также в несколько этапов: 1) в регистрирующий орган подается уведомление о планируемом уменьшении уставного капитала по форме P13014, а также сообщение о планируемом изменении публикуется в Вестнике государственной регистрации дважды (сразу после регистрации о планируемом уменьшении и через месяц после первой публикации), уведомление об уменьшении уставного капитала вносится также в ЕФРСФДЮЛ, 2) составляется и утверждается отчет по погашении акций общества, 3) в регистрирующий орган подается новое заявление о регистрации изменений по форме P13014, иные документы, при данной регистрации уплачивается пошлина за регистрацию изменений (800 руб.), 4) уведомите регистратора о погашении акций при уменьшении уставного капитала (регистратор должен также уведомить Банк России).
Обратите внимание! Несоблюдение порядка эмиссии ценных бумаг влечет административную ответственность в виде штрафа для юрлица в размере от 500 тыс. до 700 тыс. руб., а для директора - от 10 тыс. до 30 тыс. руб.
Юридическая фирма “Двитекс” много лет занимается регистрацией юридических лиц, консультированием клиентов в сфере открытия коммерческих и некоммерческих организаций, внесением изменений сведений в ЕГРЮЛ и учредительных документах коммерческих и некоммерческих организаций, комплексным юридическим сопровождением организаций. Всю работу мы берем на себя. Ваше участие в процессе минимально.
У нас вы получите квалифицированную консультацию о порядке уменьшения уставного капитала акционерного общества исходя из нюансов вашей ситуации. Наши специалисты помогут вам подготовить все необходимые документы, проведут регистрацию изменений и опубликуют сообщения в Вестнике государственной регистрации, ЕФРСФДЮЛ в установленном порядке и сроки, уведомят регистратора о погашении акций или зарегистрируют изменение в решение о выпуске акций. Вы можете обратиться к нам на любом этапе уменьшения уставного капитала акционерного общества, а также заказать комплексные услуги по регистрации изменения размера уставного капитала АО. Вы всегда получите полную правовую поддержку и быстрый результат.
Воспользуйтесь нашими знаниями и опытом регистрации уменьшения уставного капитала компаний на самых удобных для вас условиях!
Наши специалисты имеют большой опыт защиты доверителей в при внесении изменений в устав и ЕГРЮЛ.
Вы платите нам только ПОСЛЕ УСПЕШНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ. Это – лучшая гарантия успешного результата.
Тщательно готовим документы и исключаем риск получения отказа в регистрации.
Вы не тратите силы и время на участие в процессе. Наши юристы все делают сами. Вы можете контролировать ход процесса в "Личном кабинете" на нашем сайте. Оплата услуг любым удобным способом по результату.
Состав услуг вы определяете сами после обсуждения вашего вопроса с юристом. Мы не навязываем никаких лишних и ненужных услуг.
Мы работаем максимально быстро. Мы оформляем и подаем документы без малейшего промедления.
Основные принципы работы Юридической фирмы «Двитекс» – гарантия результата и удобство сервиса для клиента. Поэтому мы работаем без предоплаты, в удобное для клиента время, а также предоставляем доступ в личный кабинет на сайте всем клиентам!
Подготовка новой редакции устава, иных документов, подача заявления по форме P13014 в регистрирующий орган, получение листа записи о нахождении организации в процессе уменьшения уставного капитала, публикация сообщений в Вестнике государственной регистрации и ЕФРСФДЮЛ, подача нового заявления о регистрации изменений по форме P13014, получение листа записи о регистрации уменьшения уставного капитала и новой редакции устава с отметкой о регистрации, регистрация изменений в решение о выпуске акций.
Подготовка новой редакции устава, иных документов, подача заявления по форме P13014 в регистрирующий орган, получение листа записи о нахождении организации в процессе уменьшения уставного капитала, публикация сообщений в Вестнике государственной регистрации и ЕФРСФДЮЛ, подготовка документов для утверждения отчета о погашении акций, подача нового заявления о регистрации изменений по форме P13014, получение листа записи о регистрации уменьшения уставного капитала и новой редакции устава с отметкой о регистрации, уведомление регистратора о погашении акций.
Вы оставляете заявку на сайте или по электронной почте/телефону.
Мы обрабатываем ваш запрос, оцениваем объем работы, перспективы дела и определяем стоимость наших услуг.
После обсуждения условий сотрудничества мы согласовываем условия договора.
Заключаем договор, после чего вам назначается персональный юрист, который будет вести ваше дело. Также вам предоставляется доступ в личный кабинет с полной информации о движении вашего дела.
Юридическая фирма "Двитекс" работает с 2010 года. В нашу команду входят квалифицированные специалисты, имеющие высшее образование, полученное в лучших ВУЗах страны. Большая часть сотрудников (примерно 60 %) работают в компании фактически со дня ее основания и имеют опыт решения различных правовых вопросов. Средний стаж работы юристов по специальности – 8 лет.
В настоящий момент офис нашей компании расположен в Москве. В связи с этим мы оказываем услуги, требующие личного присутствия юриста, только в Москве и Московской области. При этом вы можете заключить договор с нами, находясь в ином регионе России или за рубежом: договор будет подписан дистанционно, а информация по вашему делу будет доступна всегда в личном кабинете на сайте. Вы также можете заказать услуги юристов, предполагающий дистанционный формат: анализ материалов дела и правовое заключение по делу (вопросу), подготовку документов, дистанционное сопровождение сделки или судебного дела.
Мы предлагаем широкий выбор способов оплаты юридических услуг, ознакомиться с которыми вы можете здесь: наличными или банковской картой в офисе, курьеру, банковской картой на сайте или безналичным переводом на основании счета на оплату. Выбор способа оплаты не влияет на стоимость наших услуг.
Вы также можете написать нам: