Коды ОКВЭД используются для обозначения вида экономической деятельности, которой занимается организация в хозяйственном обороте. Указание кодов ОКВЭД необходимо при регистрации юридического лица, а также регистрации подлежат любые изменения кодов ОКВЭД в последующем.
Есть много факторов в учете, на которые коды могут оказать очень даже существенное влияние. Правильные коды ОКВЭД важны, в частности, для верного расчета налогов и страховых взносов, так как от кода экономической деятельности зависит класс профессионального риска, а следовательно, и тарифы страховых взносов, а также коды ОКВЭД влияют на возможность применения специальных режимов налогообложения и пониженных страховых взносов.
В большинстве случаев для внесения изменений в перечень кодов экономической деятельности акционерного общества (ОКВЭД) достаточно подать заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ по форме Р13014. Однако если в уставе АО указан исчерпывающий перечень видов деятельности (отсутствует указание на возможность осуществления иных видов деятельности), то необходимо внести изменения в устав (принять новую редакцию или изменения устава в качестве дополнительного документа), оплатить пошлину за регистрацию изменений учредительных документов и подать заявление по форме Р13001. Также в некоторых случаях при изменении кодов ОКВЭД требуется увеличение уставного капитала в связи с установленным законом минимальным размером уставного капитала для определенного вида деятельности.
Обратите внимание на срок подачи заявления об изменении кодов экономической деятельности АО. С заявлением в регистрирующий орган необходимо обратиться в течение 3 дней с даты принятия решения о внесении изменений. При нарушении данного срока на руководителя организации может быть наложен штраф в размере 5 000 рублей.
Юридическая фирма “Двитекс” много лет занимается регистрацией юридических лиц, консультированием клиентов в сфере открытия коммерческих и некоммерческих организаций, внесением изменений сведений в ЕГРЮЛ и учредительных документах коммерческих и некоммерческих организаций, комплексным юридическим сопровождением организаций. Всю работу мы берем на себя. Ваше участие в процессе минимально.
У нас вы получите квалифицированную консультацию о порядке изменения кодов ОКВЭД исходя из нюансов ваших учредительных документов и других обстоятельств. Наши специалисты помогут вам подготовить все необходимые документы, проведут регистрацию изменений в установленном порядке и сроки. Вы можете обратиться к нам на любом этапе смены ОКВЭД, а также заказать комплексные услуги по регистрации изменений кодов экономической деятельности АО. Вы всегда получите полную правовую поддержку и быстрый результат.
Воспользуйтесь нашими знаниями и опытом смены ОКВЭД на самых удобных для вас условиях!
Наши специалисты имеют большой опыт защиты доверителей в при внесении изменений в устав и ЕГРЮЛ.
Вы платите нам только ПОСЛЕ УСПЕШНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ. Это – лучшая гарантия успешного результата.
Тщательно готовим документы и исключаем риск получения отказа в регистрации.
Вы не тратите силы и время на участие в процессе. Наши юристы все делают сами. Вы можете контролировать ход процесса в "Личном кабинете" на нашем сайте. Оплата услуг любым удобным способом по результату.
Состав услуг вы определяете сами после обсуждения вашего вопроса с юристом. Мы не навязываем никаких лишних и ненужных услуг.
Мы работаем максимально быстро. Мы оформляем и подаем документы без малейшего промедления.
Основные принципы работы Юридической фирмы «Двитекс» – гарантия результата и удобство сервиса для клиента. Поэтому мы работаем без предоплаты, в удобное для клиента время, а также предоставляем доступ в личный кабинет на сайте всем клиентам!
Внесение изменений в сведения о кодах ОКВЭД в ЕГРЮЛ: подготовка и подача документов в регистрирующий орган, получение листа записи о внесении изменений.
Внесение изменений в сведения о кодах ОКВЭД в устав и ЕГРЮЛ: подготовка новой редакции устава, иных документов, подача документов в регистрирующий орган, получение листа записи о внесении изменений и новой редакции устава с отметкой о регистрации.
Вы оставляете заявку на сайте или по электронной почте/телефону.
Мы обрабатываем ваш запрос, оцениваем объем работы, перспективы дела и определяем стоимость наших услуг.
После обсуждения условий сотрудничества мы согласовываем условия договора.
Заключаем договор, после чего вам назначается персональный юрист, который будет вести ваше дело. Также вам предоставляется доступ в личный кабинет с полной информации о движении вашего дела.
Юридическая фирма "Двитекс" работает с 2010 года. В нашу команду входят квалифицированные специалисты, имеющие высшее образование, полученное в лучших ВУЗах страны. Большая часть сотрудников (примерно 60 %) работают в компании фактически со дня ее основания и имеют опыт решения различных правовых вопросов. Средний стаж работы юристов по специальности – 8 лет.
В настоящий момент офис нашей компании расположен в Москве. В связи с этим мы оказываем услуги, требующие личного присутствия юриста, только в Москве и Московской области. При этом вы можете заключить договор с нами, находясь в ином регионе России или за рубежом: договор будет подписан дистанционно, а информация по вашему делу будет доступна всегда в личном кабинете на сайте. Вы также можете заказать услуги юристов, предполагающий дистанционный формат: анализ материалов дела и правовое заключение по делу (вопросу), подготовку документов, дистанционное сопровождение сделки или судебного дела.
Мы предлагаем широкий выбор способов оплаты юридических услуг, ознакомиться с которыми вы можете здесь: наличными или банковской картой в офисе, курьеру, банковской картой на сайте или безналичным переводом на основании счета на оплату. Выбор способа оплаты не влияет на стоимость наших услуг.
Вы также можете написать нам: