Каждая компания хотя бы раз в жизни сталкивалась с необходимостью внесения изменений в ЕГРЮЛ или устав, а компании, стремительно развивающиеся, вносят изменения в реестр или устав несколько раз в год. Кроме того, необходимость изменения устава организации периодически возникает из-за изменений законодательства РФ (при любом изменении в организации необходимо также привести устав в соответствие с действующим законодательством).
Юридическая фирма “Двитекс” много лет занимается регистрацией юридических лиц, консультированием клиентов в сфере открытия коммерческих и некоммерческих организаций, внесением изменений сведений в ЕГРЮЛ и учредительных документах коммерческих и некоммерческих организаций, комплексным юридическим сопровождением организаций. Всю работу мы берем на себя. Ваше участие в процессе минимально.
У нас вы получите квалифицированную консультацию о порядке регистрации планируемых корпоративных изменений исходя из нюансов вашей ситуации. Наши специалисты помогут вам подготовить все необходимые документы, проведут регистрацию изменений в установленном порядке и сроки. Вы можете обратиться к нам на любом этапе внесения изменений, а также заказать комплексные услуги по регистрации изменений устава компании или сведений в ЕГРЮЛ. Вы всегда получите полную правовую поддержку и быстрый результат.
Воспользуйтесь нашими знаниями и опытом регистрации изменений устава организаций на самых удобных для вас условиях!
Наши специалисты имеют большой опыт защиты доверителей в при внесении изменений в устав и ЕГРЮЛ.
Вы платите нам только ПОСЛЕ УСПЕШНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ. Это – лучшая гарантия успешного результата.
Тщательно готовим документы и исключаем риск получения отказа в регистрации.
Вы не тратите силы и время на участие в процессе. Наши юристы все делают сами. Вы можете контролировать ход процесса в "Личном кабинете" на нашем сайте. Оплата услуг любым удобным способом по результату.
Состав услуг вы определяете сами после обсуждения вашего вопроса с юристом. Мы не навязываем никаких лишних и ненужных услуг.
Мы работаем максимально быстро. Мы оформляем и подаем документы без малейшего промедления.
Основные принципы работы Юридической фирмы «Двитекс» – гарантия результата и удобство сервиса для клиента. Поэтому мы работаем без предоплаты, в удобное для клиента время, а также предоставляем доступ в личный кабинет на сайте всем клиентам!
Внесение сведений об изменении юридического адреса компании в 2 этапа: подготовка новой редакции устава, иных необходимых документов и подача документов в регистрирующие органы, получение листа записи об изменении места нахождения организации и новой редакции устава с отметкой о регистрации.
Внесение сведений о юридическом адресе компании в устав и ЕГРЮЛ: подготовка новой редакции устава, иных документов, подача документов в регистрирующий орган, получение листа записи о внесении изменений и новой редакции устава с отметкой о регистрации.
Подготовка новой редакции устава, иных документов, подача заявления по форме P13014 в регистрирующий орган, получение листа записи о нахождении организации в процессе уменьшения уставного капитала, публикация сообщений в Вестнике государственной регистрации и ЕФРСФДЮЛ, подача нового заявления о регистрации изменений по форме P13014, получение листа записи о регистрации уменьшения уставного капитала и новой редакции устава с отметкой о регистрации.
Подготовка новой редакции устава, иных документов, подача документов в регистрирующий орган, получение листа записи о внесении изменений и новой редакции устава с отметкой о регистрации.
Внесение изменений в учредительные документы ООО: подготовка новой редакции устава, иных документов, сопровождение Клиента при подписании документов, оплата пошлины, подача документов в регистрирующий орган, получение листа записи о регистрации изменений и новой редакции устава с отметкой о регистрации.
Вы оставляете заявку на сайте или по электронной почте/телефону.
Мы обрабатываем ваш запрос, оцениваем объем работы, перспективы дела и определяем стоимость наших услуг.
После обсуждения условий сотрудничества мы согласовываем условия договора.
Заключаем договор, после чего вам назначается персональный юрист, который будет вести ваше дело. Также вам предоставляется доступ в личный кабинет с полной информации о движении вашего дела.
Для оформления электронной подписи учредители должны обратиться в один из аккредитованных удостоверяющих центров. Электронная подпись выдается на основании документа, удостоверяющего личность (паспорта).
Учредителями могут быть как физические, так и юридические лица. Однако общество не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица. Количество учредителей ООО составляет от 1 до 50.
Количество учредителей ООО составляет от 1 до 50. Учредителями могут быть как физические, так и юридические лица. Однако общество не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.
Место жительства (регистрации) учредителей при открытии компании не имеет значения. Компания регистрируется по месту нахождения самой организации. То есть учредители могут зарегистрировать компанию с офисом в Москве, не имея личной "прописки" в Москве.
Согласно закону уставный капитал общества определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов. Закон также определяет минимально возможный размер уставного капитала - 10 000 рублей. Это означает, что в совокупности номинальная стоимость долей учредителей ООО не может быть меньше вышеуказанной суммы. Для отдельных видов деятельности установлены повышенные требования к уставном капиталу.
Учредители общества обязаны в течение 4 месяцев с момента государственной регистрации общества оплатить свои доли в уставном капитале, передав обществу денежные средства или иное имущество на сумму, равную номинальной стоимости их долей.
Нет, не обязаны. Подавать и получать документы в регистрирующем органе могут представители по нотариальной доверенности от учредителей. При этом на регистрацию нужно предоставить заявление о регистрации по форме Р11001, подписанное заявителями и удостоверенное нотариусом, полномочия по подписанию данного заявления не могут быть доверены иному лицу.
Существуют 2 варианта перехода на упрощенную систему налогообложения:
Уведомление можно подать в произвольной форме, но желательно сделать это по рекомендованному бланку, утвержденному Федеральной налоговой службой.
Стоит отметить, что переход на УСН носит уведомительный характер – никакого специального разрешения на применение УСН от налоговой не требуется (Письмо Минфина от 16.02.2016 года № 03-11-11/8396).
Вы также можете написать нам: